Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Иркутске в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете отыскать много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 1000 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.02.2025